Офис-менеджер
Офис-менеджер (помощник руководителя)
Место работы:
г. Барнаул, центральный офис
ЗП:
договорная
Обязанности:
- Документооборот, делопроизводство.
- Регистрация, ведение, учет входящей, исходящей корреспонденции, архивирование документов;
- Контроль внутреннего и внешнего документооборота;
- Выполнение служебных поручений Директора в пределах собственной компетенции;
- Подготовка проектов писем, приказов;
- Материальное и техническое обеспечение, оповещение сотрудников о времени, месте проведения мероприятий, повестке дня;
- Обеспечение канцтоварами, расходными материалами, продуктами, водой и т.д.;
- Координация рабочего дня руководителя, встреча клиентов (своевременно чай, кофе);
- Взаимодействие с поставщиками по проведению рекламных и поздравительных кампаний;
- Ведение протокола совещания;
- Заказ билетов, бронирование гостиниц.
Требования (опыт, знания, образование):
- Требуемый опыт работы: более 6 лет
- Образование: среднее специальное, высшее;
- Стрессоустойчивость, многозадачность, инициативность, пунктуальность, дисциплинированность;
- Знание делового этикета;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Мобильность, подвижность, готовность работать на результат;
- Опыт обязателен.
Условия (график, гарантии):
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- 5/2,с 8.00 -17.00 чч, по необходимости ненормированный рабочий день;
- Стабильная заработная плата;
- Работа в дружном и профессиональном коллективе;
- З/П оклад + премии;
- Оплачиваемая мобильная связь;
- Возможность карьерного роста.
Поделиться: