Офис-менеджер

Офис-менеджер (помощник руководителя)

Место работы:

г. Барнаул, центральный офис

ЗП:

договорная

Обязанности:

  • Документооборот, делопроизводство.
  • Регистрация, ведение, учет входящей, исходящей корреспонденции, архивирование документов;
  • Контроль внутреннего и внешнего документооборота;
  • Выполнение служебных поручений Директора в пределах собственной компетенции;
  • Подготовка проектов писем, приказов;
  • Материальное и техническое обеспечение, оповещение сотрудников о времени, месте проведения мероприятий, повестке дня;
  • Обеспечение канцтоварами, расходными материалами, продуктами, водой и т.д.;
  • Координация рабочего дня руководителя, встреча клиентов (своевременно чай, кофе);
  • Взаимодействие с поставщиками по проведению рекламных и поздравительных кампаний;
  • Ведение протокола совещания;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц.

Требования (опыт, знания, образование):

  • Требуемый опыт работы: более 6 лет
  • Образование: среднее специальное, высшее;
  • Стрессоустойчивость, многозадачность, инициативность, пунктуальность, дисциплинированность;
  • Знание делового этикета;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Мобильность, подвижность, готовность работать на результат;
  • Опыт обязателен.

Условия (график, гарантии):

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • 5/2,с 8.00 -17.00 чч, по необходимости ненормированный рабочий день;
  • Стабильная заработная плата;
  • Работа в дружном и профессиональном коллективе;
  • З/П оклад + премии;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Возможность карьерного роста.

Поделиться:

Отправить резюме